Структурная единица южно-корейского холдинга – производитель электроники и бытовой техники HYUNDAI Electronics – вышла на российский рынок в 2004 году. Учитывая растущий потребительский спрос и статистику продаж электробытовой техники в России, ассортимент компании сформировался в следующих товарных категориях:
- аудио-, видеотехника для дома, в том числе линейка ЖК-телевизоров,
- автомобильные мультимедийные и акустические системы, включая навигационные и видеозаписывающие устройства,
- портативная техника,
- бытовая техника,
- источники света (энергосберегающие лампы).
Основываясь на самых жестких стандартах качества и функциональности, компания выпускает надежную, но недорогую технику, призванную удовлетворить запросы самых широких слоев населения. Удачное и эффективное сочетание сразу нескольких составляющих - качества, функциональности, дизайна и демократичной цены – вот основной критерий успеха компании и важнейший маркер конкурентоспособности продукции HYUNDAI.
В 2005 году компания HYUNDAI Electronics получила награду БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2005 в номинации "Новый товар или услуга". HYUNDAI сделал акцент на продвижении собственной аудио- и видеотехники, используя сложившуюся репутацию бренда HYUNDAI в автомобильном секторе. Согласно ежегодно публикуемому рейтингу американского издания Business Week с 2006 года и по сей день HYUNDAI входит в Top 100 самых успешных брэндов мира.