Компания BMC специализируется на решениях для управления корпоративными информационными системами и приложениями, базами данных и информационными сервисами в распределенных, виртуальных, облачных и мейнфрейм-системах. В 2003 году BMC создала концепцию Business Service Management (BSM), согласно которой управление ИТ-ресурсами должно быть ориентировано в первую очередь на повышение эффективности основной деятельности предприятия и его бизнес-процессов. Эта концепция оказала огромное влияние на развитие мировой ИТ-индустрии и была принята всеми ведущими производителями систем управления ИТ. К настоящему времени BMC разработала больше BSM-продуктов, чем какая-либо другая компания, их применяют 20 тыс. компаний-заказчиков в более чем 120 странах. Это телекоммуникационные компании, банки, предприятия топливно-энергетического комплекса, промышленные и транспортные компании, государственные структуры, образовательные учреждения и др. Технологии BMC помогают ИТ-руководителям находить оптимизированное решение сразу нескольких задач, обеспечивая проактивное обнаружение и устранение технологических проблем, соответствие нормативным требованиям индустрии и повышение эффективности работы ИТ-служб. Практика показывает, что внедрение решений BMC приводит к значительному снижению расходов, помогает быстрее реагировать на изменения в бизнес-среде, способствует росту качества сервиса и удовлетворенности клиентов.